3-А Внеурочная деятельность

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 61 им. Н.М. Иванова"

Внеурочная деятельность

 

 

 


 

 

 

 

 


 

Добрая, добрая сказка…

   В рамках проекта преемственности детского сада и школы, обучающиеся      1 «А» класса МБОУ СОШ № 61 имени Н. М. Иванова, 20 марта 2018 года навестили малышей МКДОУ № 251 «Звёздочка» группы № 2 «Дружные ребята» с визитом доброй сказки «Айболит и зайчата».

  Подготовка детей к школе должна быть разносторонней и начинаться задолго до поступления в школу, прежде всего, семьей и дошкольным учреждением. Условием успешного осуществления задачи подготовки детей к школе является наличие преемственности в работе д/с и школы, которая может быть определена – содержательная, двусторонняя связь, предполагающая, с одной стороны, направленность воспитательно-образовательной работы в д/с с учетом школьных требований, а с другой стороны, опору учителя на уровень развития старших дошкольников.

  Через сказку школьники приобщали  малышей к ценностям здорового образа жизни, к эмоциональному благополучию каждого ребенка. Школьники и малыши были готовы к инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению.

   После показа школьниками сказки, малыши пригласили школьников поиграть в подвижную игру «Воробушки и автомобили».

   Большую благодарность наша школа выражает администрации и коллективу

МКДОУ № 251 «Звёздочка», а также Валентине Владимировне Ладыниной – воспитателю группы № 2  за гостеприимство и участие проекта.

 

Автор: Оксана Валерьевна Абдулина.

 

 


 

 

Ручной труд развивает детей!

   Не забудьте привлечь к рукоделию детей. Им участвовать в этом просто необходимо. Мы нередко забываем, что первые, самые важные уроки трудо­любия и полезных навыков ребенок получает у себя дома.

    В прошлом времени в кресть­янской семье проблемы трудового воспитания не существовало — малыш наблюдал, как трудятся вокруг него старшие, и постепенно осваивал пре­мудрости всех домашних дел. Теперь стало гораздо труднее. Дети не видят своих пап и мам за их основной работой, а дома вся семья занимается пре­имущественно одним видом деятельности — хлопотами по хозяйству. Где сегодняшнему мальчишке научиться управляться с инструментами? Кто научит современную девочку шить и вязать?

    Самый надежный способ привить ребенку любовь к труду — в семье заняться вместе с ним интересным и полезным делом. Посмотрите, как заго­рятся глаза сына, если отец позовет и его постругать рубанком, как обра­дуется дочь, если мама предложит сесть рядом возле швейной машинки. Можете быть уверены, что, увлеченный интересным совместным занятием, ваш ребенок не станет искать способов убить время на улице, его уважение и доверие к вам значительно возрастут.

   «Не бойтесь превратить ваш дом в настоящую мастерскую, в которой все время кипит работа. Ничто так не сплачивает семью, как увлеченность од­ним делом, радостный коллективный труд. Ребенок тогда растет не просто трудолюбивым и ответственным человеком. Он превращается в духовно богатую и талантливую личность, ибо истоки способностей и дарований де­тей, по меткому замечанию В. Сухомлинского,— на кончиках их пальцев».

    Ручной труд детей представляет собой самостоятельное изготовление поделок с применением простейших инструментов: бумаги, пластилина, теста, ткани и многое другое.

   Наши первоклассники и второклассники охотно посещают кружки во внеурочное время «Квилинг» и «Волшебный крючок». И многие уже добились успеха и результатов в своих работах!

Автор статьи: Оксана Валерьевна Абдулина

 

Дата последнего обновления страницы 18.06.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»